Автомобили

Второе поколение Nissan Titan запускается с первой в истории одной кабиной модели и добавляет прямое впрыскивание V8 и 7-ступенчатую коробку передач, а также значительно улучшенную аэродинамику автомобиля и затухание NVH. И хотя модель 2017 года не достигает чистого снижения массы по сравнению с предыдущим титаном, эффективность использования топлива была улучшена на 28%, утверждают инженеры.
Новый Titan также предлагает новый подход к освещению грузовых мест и утверждает, что в первую очередь это первый в отрасли: первый полноразмерный пикап с гарантией от бампера до 5 лет / 100 000 миль. В разработке также есть двигатель V6.

Благодаря этим особенностям Nissan стремится заманить большую часть 2,5-миллионного потребителя сегментов грузовиков полутонов. «Мы просмотрели все данные и все наши испытания, И мы решили, что это лучший способ дать покупателям, которые никогда не ездили или не владели грузовиком Nissan до «спокойствия» о качестве Титана », — объяснил Ричард Миллер, директор по планированию продуктов для грузовика / SUV / CUV Nissan North America.
Миллер признает, что грузовик является самым сложным автомобилем, который развивается из-за его широкого цикла работы — все, что от повседневности доходит до серьезной работы. «Он должен уметь вытаскивать, буксировать и уходить с дороги», — сказал он. «И все это нужно сделать с тихой, удобной кабиной для водителя и пассажиров».
Миллер и другие эксперты по технологиям Nissan говорили с Automotive Engineering во время недавнего предварительного просмотра СМИ, в котором освещались Titan и две другие модели 2017: совершенно новый полноразмерный внедорожник Armada и обновленный Pathfinder, обновленный в середине цикла. Каждый из трех грузовиков теперь ездит на уникальной платформе — в 2017 году Armada больше не использует шасси Titan, поскольку она переходит на глобальную платформу Patrol от Nissan.
Согласно титану первого поколения, мощность обеспечивается 5,6-литровым бензиновым двигателем «Endurance» V8. Новый двигатель VK56VD рассчитан на 390 л.с. (290 кВт) при 5800 об / мин и 394 фунт-фут (534 Н • м) при 4000 об / мин. Его предшественник VK56DE предложил 317 л.с. (236 кВт) при 5200 об / мин и 385 фунт-фут (521 Н • м) при 3400 об / мин.
Сопряжение V8 и 7-скоростей представляет собой заявленное 28% -ное увеличение экономии топлива для Титана 2017 года по сравнению с грузовиком предыдущего поколения. Комбинированная экономия топлива поднимается с 12 городских / 17 автомагистралей до 15 городских / 21 автомагистралей.
Инженеры Nissan не могут требовать снижения чистой массы для своего нового грузовика. Но в то время как Титан не легче его предшественника, инженеры и стилисты работали над оптимизацией большей эффективности в других областях транспортного средства.
«С качеством как главной целью мы не хотели отказываться от прочности и долговечности, просто чтобы получить массовые сбережения», — утверждал Миллер. «Таким образом, мы сделали все, что могли, в других областях, чтобы улучшить экономию топлива», в том числе с использованием алюминиевого капюшона И различные аэродинамические сигналы, которые обеспечили снижение на 10% Cd по сравнению с предыдущей моделью.
Аэродинамические характеристики Титана включают в себя:
— Активный затвор решетки;
— Расширенный передний выступ;
— Спойлеры, встроенные в передний бампер, крышу и заднюю дверь;
— Aero обтекатели для днища и даже крышка для буксирного крюка;
— Уплотнения бампера;
— Одностороннее уплотнение типа «Титан».
Миллер описал последнее как «резиновое уплотнение, которое работает как воздушный дефлектор».
Брент Хаган, менеджер по планированию продуктов Titan, утверждает, что Titan является лидером по сегментам грузовых функций. «Мы знаем, что кузов — это то, что отделяет грузовик от любого другого автомобиля на дороге, и эта утилита может сделать или сломать грузовик», — заметил он. Новые атрибуты груза включают светодиодное освещение в кузове: «Вы можете загружать что-либо в кузов, и у вас не будет темных карманов или теней, потому что, когда вы включаете свет ночью, эти 18 светодиодов сродни к освещению стадиона », — сказал он.