Обзор автомобилей марки Audi

Если мы проследим историю купе Audi 100 S (как самой прекрасной из когда-либо созданных автомобилей этой выдающейся компанией), то 30 лет она неразрывна связана с именем Людвига Крауса, директора по развитию при AUTO UNION GmbH, а в последующем ставшим членом правления AUDI.
Доктор Людвиг Краус (пожизненный почетный член A. C. C. D.), в кругу специалистов также известный под псевдонимом Доктора Ауди, был настоящим отцом новой компании NSU, а в последующем и AUDI AG. Он был разработчиком новых линеек двухтактных двигателей для самого массового автомобиля в мире — жука VW, и разработчиком новой, современной программы автовыпуска для будущего AUTO UNION GmbH. И только благодаря личной инициативы доктора Крауса стало возможным создание нового купе — лимузина Audi 100.

Доктор Краус, после изучения машиностроения в Мюнхене, Штутгарте и Ганновере 1 сентября 1939 поступил на работу в Daimler Benz AG, где очень скоро стал ведущим конструктором моторов цеппелинов и быстроходных катеров. После войны, в 1951 году, он принимал участие как руководитель конструкторского отдела при проектировании и создании гоночных автомобилей при Даймлер-Бенце. В 1958 он был назначен руководителем подразделения по созданию и продвижению легковых автомобилей и 1 октября 1963 становится директором по развитию в тогдашний компании AUTO UNION GmbH. До 24 марта 1968 года доктор Краус занимается созданием четырехдверного легкового автомобиля F 102. Доктор Краус, как гениальный конструктор, проявивший в полной мере все свои таланты в строительстве гоночных автомобилей и моторов для них в компании Даймлер-Бенц, очень долго не соглашался на предложение Audi перейти для работы к ним.
Перейдя позднее в подразделение Audi собрал свою из лучших и самых молчаливых людей, которые были готовы разрабатывать новые транспортные средства по его представлениям и техническим параметрам, как показало время — надолго опередившим свое время.

Так как созданный доктором Краусом Фольксваген Жук бежал и бежал по извилистым дорогам не только Германии, но и всей Европы, то компания VW не видела необходимости в том, чтобы, что-то менять в этом автомобиле, а как следствие — не очень то и нуждалась в услугах одаренного конструктора.
Масло в огонь подлило и то, что созданный доктором Краусом двухтактный двигатель, который устанавливался на Жука потерпел неудачу и стал быстро устаревать и перестал быть востребованным и в 1965 году примерно 30. 000 таких двигателей скопилось на складах в Ингольштадте.
Такое положение дел привело к тому, что администрация VW, была вынуждена уволить 12. 000 своих сотрудников из завода в Ингольштадте, которые были заняты на производстве моторов для Жука.
Не смотря на трудности с мотором в период с мая 1965 по июль 1969 примерно 350. 000 Жуков покинуло завод в Ингольштадте и жужжало на дорогах Европы. Профессор Генрих Нордхофф планировал развивать Жука и дальше, и в это самое время Союз четырех автопроизводителей Ауди стала все активнее бороться с эмблемой VW, нередко опережая именитого конкурента.
В это же самое время доктор Краус несмотря на запреты руководства решается на создание новой машины. Новая машина возникла очень тихо, тайком и за спиной руководства концерна — как и следовало родиться настоящей легенды автопрома. Тем не менее, это нельзя было утаивать бесконечно.
Доктор Краус рассказывает: — » Мы представляли новое транспортное средство руководству корпорации Ауди. Я не снимал мою шляпу и пальто.
Audi 100 стояла за занавесом и была закрыта неоднократно залатанным, старым покрывалом. Обстановка была навеена девизом: Бедно, но чисто.
Я отодвинул занавес и все увидели, как новая модель двигалась на поворотном круге. Nordhoff (генеральный директор концерна) шагал вокруг машины и сначала у него был красный затылок от напряжения, чтобыло свидетельством ярости и гнева. Но внезапно цвет затылка изменился и лицо его стало приветливее и в один момент я снял шляпу и пальто и понял — мы выиграли. Nordhoff только и смог вымолвить: — «Зеленый цвет для этой машины! «.
Настоящий подъем AUDI AG как мирового лидера автомобилестроения связан с появлением этого автомобиля.

Абсолютно точно можно утверждать, что без доктора Людвига Крауса не было бы сегодняшнего успешного AUDI AG. Из-за мудрого решения профессора Nordhoff, председателя правления VW AG, который утвердил строительство лимузина Audi 100 в Ингольштадте, наступил новый век для AUTO UNION GmbH. 100-ый лимузин очень скоро стал лидером продаж в Германии, тем более, что Даймлер Бенц должен был бороться в это время с проблемами поставок запчастей, и этим ловко воспользовалась компания AUTO UNION GmbH со своим Audi 100.
Доктор Людвиг Краус для своего личного автопарка, хотел несколько более спортивное купе и поэтому вскоре поручил своим сотрудникам создать такое транспортное средство. К Международной Автомобильной Выставке в 1969 году на вращающейся сцене компании AUTO UNION GmbH уже стояла предмодель купе Audi 100 S, вокруг которой возбужденно толпились толпы журналистов посетителей Международной Автомобильной Выставки, особый интерес у всех вызывал новый двигатель. Основная причина, которая мешала успеху продажи нового купе S — была большая по тем временам цена.

С максимальной скоростью в 185 км/ч, купе S была на тот момент самой быстрой машиной на автобане. При этом купе S сразу с двумя карбюраторами имело зверский аппетит — до 17 л этилированного супербензина.
Новый автомобиль имел прекрасную отделку салона, высокий уровень комфорта и оснащения (тахометр, электронные часы, деревянные вкладки в панели приборов, регулируемое по высоте рулевое колесо и т. д.) покупатель мог заказать, начиная с августа 1973 года, также автомобиль с рулевым приводом с сервомеханизмом. Начиная с сентября 1973 в США вступают в силу новые требования по пассивной безопасности, согласно которым машина при краштесте должна выдерживать удар с 5 mph (8 км / h) без повреждения кузова.
Для того, чтобы авто выдерживали новые требования — конструктора Audi вынуждены были внести ряд изменений в конструкцию кузова, включить ряд алюминиевых деталей, которые с одной стороны повысили прочность, а с другой обладая меньшим весом по сравнению со стальными не утяжеляли кузов машины.