Готовим автомобиль к зиме

В наше время автомобиль принято считать не роскошью, а обычным средством передвижения. Для современного человека, машина стала не просто помощником, но, и в некотором смысле, другом. Для большого количества автовладельцев, вопрос о подготовки автомобиля к зиме становится ребром. Основное в этом деле – своевременность.
Зима наступает весьма внезапно. В этом вопросе виноваты не те, кто предсказывают погоду, асами автолюбители. Зачастую владельцы авто постоянно откладывают подготовку личной машины к зимнему сезону в долгий ящик. Однако, ключевым словом в этом вопросе будет даже не «зима», а поздняя осень, которая также способна на сюрпризы. Ежели вы желаете начать подготовку авто к зиме, разгребая завалы снега, наилучшим решением будет все сделать заранее.
Опасность зимы
На самом деле, единственный запуск двигателя, когда на улице низкие температуры, очень просто сравнить с несколькими километрами пробега. Большое количество специалистов полагают, что простой проезд на машине до работы и обратно, можно считать за 500 км пробега. Когда же у вас в мыслях играть с подобными вещами, в такой ситуации вы либо богатый, либо неумный человек.
Всегда следует не забывать о том, что все запчасти, которые двигаются в вашей машине, зимой будут снашиваться значительно быстрее, нежели в летний период. Другими словами, у зимы прекрасный аппетит и она всегда готова «съесть» ваш автомобиль очень быстро. Основной и главной рекомендацией каждому автовладельцу будет то, что в сильный мороз лучше всего прибегнуть к помощи общего транспорта и дать машине шанс жить дальше.
Зимние шины
ГАИ предоставляют данные о том, что при приходе холодов, на дорогах возрастает аварийность. Основная причина данных происшествий скрывается в том, что автомобили и иной транспорт не совсем подготовлены к зимнему периоду. Стоит отметить, что в России зима намного суровее, нежели где-то еще.
Возможно передвигаться зимой и на летних шинах. Однако, в таком случае, шансы на выживание быстро приближаются к нулю. Покрышки необходимо менять в тот момент, когда на термометре появляется температура ниже +7 градусов. Как правило, такая температура появляется уже в конце октября.
Резина, из которой делаются шины для летнего периода, становится достаточно крепкой при пониженных температурах, за счет чего теряют собственные свойства и прекращают цепляться за поверхность асфальта. В итоге страдает не только управляемость, но и становится длиннее тормозной путь. Чтобы все понять более точно, можно смело говорить о том, что даже самая плохая резина для зимы будет более безопасной, нежели наикрутейшие летние покрышки.
Во время холодов шины приходится чуть подкачиваться и постоянно проверять балансировку. Помимо всего прочего, если машина переднеприводная, и еще есть прошлогодняя зимняя резина, переднюю пару лучше всего поставить назад. Это даст возможность равномерно изнашивать протектор.
Полный бак
У вашей машины инжекторный двигатель? В таком случае следует заправлять машину под самую горловину бака. Весьма важно, чтобы бак был совершенно полным, когда вы выезжаете на мороз. Воздух, какой есть в баке для топлива, имеет водяные пары, какие, во время изменения температуры, катализируется. Микрокристаллы, какие образуются, проникают в топливо, за счет чего ухудшается его качество. Затем они садятся на дно бака. Это может стать достаточно серьезной причиной, из-за какой может раньше своего срока перестать работать бензонасос либо топливная система, а порой и все вместе. В любом случае, очень важно начинать подготовку автомобиля к зимнему периоду заранее.